Карта сайта Написать письмо Версия для печати
СОБЫТИЯ
КОМПАНИЯ
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПУБЛИКАЦИИ
ВАКАНСИИ
АКЦИОНЕРАМ





Насос плунжерный



Электронно-механическая система управления приводными газотурбинными двигателями НК-16СТ и НК-16-18СТ



Кавитатор

Публикации

06.07.2011  45 лет на земле, на воде, в воздухе (Информационно-аналитический журнал "Элита татарстана")
В апреле этого года казанское ОАО КПП «Авиамотор» отмечает свое 45-летие. История этого предприятия напрямую связана с наиболее яркими страницами в развитии отечественной авиации по разработке и созданию такой наукоемкой и сложной техники, как авиационные двигатели. За это время «Авиамотор» сформировался в сильную и работоспособную организацию с высококвалифицированными инженерными кадрами, имеющую производственную, экспериментальную и испытательную базы, а также огромный опыт разработки авиационных и наземных газотурбинных установок.
09.03.2009  Комплекс технических решений по повышению эффективности ГПА

В последние годы значительный объем в тематике предприятия составляют работы по совершенствованию приводов ГПА-Ц16 для ООО «Газпром транс-газ Югорск» с целью улучшения их кпд и потребительских свойств [1, 2].

В 1995 году ОАО КПП «Авиамотор» разработало газотурбинный привод НК-16-18СТ номинальной мощностью 18 МВт, с кпд 31% в условиях ISO с использованием конструктивной схемы серийного газотурбинного привода НК-16СТ (разработка ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова») мощностью 16 МВт, с кпд 29%, а также деталей и узлов авиационного двигателя НК-8-2У 2 серии.

15.08.2008  "Авиамотор": надежность, проверенная временем
На казанском предприятии "Авиамотор" накоплен большой опыт внедрения в серийное производство, доводки по надежности и ресурсу авиадвигателей НК-8 самолетов Ту-154 и Ил-62, обеспечения сопровождения серийного изготовления турбореактивных двигателей РД-3М-500 самолетов Ту-104,  Ту-16. "Авиамотор" учавствовал в создании двигателя НК-86 лдя самолета Ил-86, двигателя НК-16СТ для привода газоперекачивающих агрегатов (ГПА) магистраальных газопроводов. Собственными разработками и предприятия являются двигатели НК-8-4К и НК-87 для морских экранопланов "Орленок" и "Спасатель", двигатели НК-16-18СТ,  НК-16-20СТ для приводя ГПА.
17.02.2007  Меж двух стихий
"Наш баркас был уже недалеко от берега, когда со стороны моря стал нарастать рев моторов. Мы увидели, что к нам приближается непонятное железное чудовище - то ли самолет, то ли корабль. Его размеры все более увеличивались, и мы поняли, что это все-таки огромный самолет, мчавшийся... в нескольких метрах над водой. Мы растерялись и оцепенели. Когда до нас осталось метров сто, он, заложив вираж, стал поворачивать в сторону острова. Казалось, концом крыла он вот-вот врежется в волны. Но нет - вода под крылом будто прогнулась, чудовище выровнялось и продолжило свой ход к суше..." Так 40 с лишним лет назад произошла одна из первых встреч "непосвященных" с аппаратом под названием "экраноплан". Впрочем, и сегодня эти корабли-самолеты считаются диковинкой. Но только не для специалистов казанского ОАО "Конструкторско-производственное предприятие "Авиамотор", где гордятся, что когда-то были одними из главных участников программы создания этих удивительных машин.
22.04.2005  "Авиамотор" не сдался топ-менеджерам КМПО
Вчера гендиректор казанского ОАО «Конструкторско-производственное предприятие “Авиамотор“» Владимир Понькин заявил о том, что ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение» (КМПО) отказалось от планов недружественного захвата его предприятия.
15.04.2005  СНТК пошел брать Казань, чтобы укрепить свои позиции в «Двигателях НК»
Как стало известно „Ъ“, Самарский научно-технический комплекс (СНТК) им. Кузнецова рекомендовал троих своих менеджеров в состав совета директоров ОАО «Авиамотор» (Казань), в котором владеет 10% акций. Как пояснил „Ъ“ источник в Федеральном космическом агентстве, таким образом завод надеется усилить свое влияние на «Авиамоторе». Впрочем, на СНТК заявляют, что не нуждаются в усилении своих позиций на казанском предприятии, поскольку до акционирования (1994 год) «Авиамотор» был его филиалом.